контекстная реклама

Вы решили провести рекламную кампанию вашего ресурса (товара/услуги) в интернет-пространстве. С чего начать, если вы ограничены во времени? Одним из самых доступных и в то же время эффективных способов является контекстная реклама. Как видно из названия, данный вид интернет-рекламы построен на принципе совпадения запросов пользователей и ключевых слов, выбранных рекламодателем для описания своего продукта. При этом сегмент целевой аудитории уже, чем при других видах интернет-рекламы (например, традиционной баннерной рекламы – размещенные баннеры видят все пользователи независимо от сделанных ими запросов). В качестве площадок показа контекстных объявлений выступают различные поисковые и почтовые системы, каталоги, а так же сайты-партнеры систем контекстной рекламы.
мониторинг сайтов
Не позднее, чем через час с момента размещения рекламного объявления, оно уже показывается на какой-либо площадке. Таким образом, начинается привлечение потенциальных потребителей на ваш ресурс.
проверка сайта на доступность
В зависимости от бюджетных возможностей рекламной кампании, можно регулировать (повышать или понижать) позицию контекстного объявления в рекламном блоке. Чем выше плата за клик, тем больший приток пользователей будет обеспечен на ваш ресурс.

AdWords – система контекстной рекламы от Google, в настоящее время является самой крупной в мире.

Прототип Бородача (027495)

Захватывающие дух полёты в вингсьюте (151492)

Котэ шаманит (904348)

Реинкарнация Фредди Меркьюри (347181)

Вокруг земли за 60 секунд. Потрясающий вид из космоса (475400)

Стрип-денс (213431)